На официальном сайте мэра Москвы в статье «"Однажды я забыл бороду". Актёры московских театров – о роли Деда Мороза» опубликовано интервью актёра театра «АпАРТе» Александра Иванкова:

Здесь играют классику, часто встречаешь отзывы о желании перечитать. Не спроста. "Игроки" Гоголя смотрится как психологическая дуэль, "На дне" - внутренний хаос, "Отцы и дети" - триллер. "Гамлет" очень современен, а современная история рок-музыканта "Dверь. Rock’n’Roll мистерия" стара как мир. "Солярис" Лема, названный здесь "Solaris. Дознание" продолжает быть шедевром уже на сцене.

В программе «Афиша» телеканала «Культура» проанонсировали открытие нашего нового, 21-го сезона: «Московский драматический театр "АпАРТе" открывает сезон и представляет на сцене на Тверском спектакль "Отцы & Дети. Несколько дней из жизни Евгения Базарова". Постановка Андрея Любимова по главам романа Тургенева».

Столпы – это Пушкин и Гоголь, которые на теме такого коллективного российского порока, как карты, поменялись ролями. Жизнелюб Пушкин пишет мистическую «Пиковую даму», а мистический Гоголь - вполне себе живеньких «Игроков». Сюжет прост: вор у вора дубинку украл. Мораль: на всякого шулера найдутся более изощренные аферисты...

Когда-то водевили были невероятно популярны. Легкая история с песнями, ненавязчивая социальная сатира, фейерверк шуток и изящных острот, добрый конец. Сейчас о водевиле почти уже и не помнят. На смену ему пришла оперетта и социальная комедия положений.

Большое интервью актера и режиссера «АпАРТе» Дмитрия Ефремова в авторской передаче Юлии Черняевой «Вечерний чай». О себе, о театре, о друзьях-актерах и о работе над постановкой «Игроков» по пьесе Н.В. Гоголя.

В газете «Пионерская правда» от 23 – 29 марта 2018 в рубрике «Посмотри-ка» опубликована заметка о спектакле «Спасти капитана Гранта», режиссёр – Андрей Любимов. Спасибо юному корреспонденту Глебу Усачёву за его интерес и неравнодушие.

В мартовском номере журнала «Москва» за 2018 год вышла статья Андрея Галамаги, в которой упоминается спектакль нашего театра «Гамлет».

Режиссер Гарольд Стрелков в своей постановке на сцене московского театра «АпАРТе» делает Тень отца Гамлета не эпизодическим, второстепенным, а полноценным персонажем, передавая ему часть реплик самого Гамлета. И оказывается (притом что текст Шекспира сохраняется дословно), это позволяет раскрыть всю глубину переживаний главного героя не в монологах, а во внутреннем диалоге. Вот это я бы без малейшего смущения назвал прочтением классики.