Пресса
Герб города Москвы.Учреждение, подведомственное
Департаменту культуры
города Москвы
22
сезон
  • Игроки
  • Обломов
  • Dверь.

Сетевое издание m24.ru

В театре АпАРТе в очередной раз сыграли премьеру сезона – спектакль "Про Любовь Раневскую", основанный на тексте пьесы Антона Чехова "Вишневый сад". Вопреки утверждениям об отсутствии в произведении главного героя как такового, режиссер Андрей Любимов делает бедствующую помещицу ядром всего действия. Заглавную роль в своей работе он отдал давней знакомой – народной артистке России Евгении Добровольской...

Подробнее...

Столичный театр АпАрте 23 февраля представил премьерный спектакль "БОЛЬшой ПРОспект" по пьесе современного драматурга Николая Железняка. Работа молодого режиссера Ивана Косичкина и актеров – выпускников ВТУ имени Щепкина 2012 года – заявлена как история о молодежи лихих 90-х годов. Банальные на первый взгляд темы взросления мальчишек-однокашников, дворовой дружбы, любви и прозябания в провинции приобретают оттенки новых смыслов.

Очередной сюжет о бедствующем поколении, ставшем заложником эпохи с несовершенным политическим строем, равнодушным социумом, дефицитом товаров на магазинных полках и тепла в родительском гнезде, избит, но, тем не менее, интересен. Истории, финал которых известен наперед, реанимируют герои - обитатели Большого проспекта (так по чьей-то иронии названа невзрачная улочка в затерянном шахтерском поселке). Главный персонаж Эдик в исполнении Антона Долгова недавно демобилизовался из армии и, не успев насладиться радостями свободной жизни, убил человека. Об этом размашисто пишет он мелом на стене, словно визуально закрепляя совершенное преступление в сознании зрителей и, главное, в своем собственном.

Газета «Курземес вардс».

Поэта Маргариту Белую знают многие лиепайские музыканты. Она, москвичка, несколько раз в год приезжает в наш город. Сейчас, уже три дня, вместе с несколькими лиепайчанами, она работает в студии звукозаписи Эгила Межа, записывая песни, которые прозвучат в будущей рок-опере о жизни рок-музыкантов. Есть надежда, что эта рок-опера будет поставлена в Московском театре «АпАРТе», где Маргарита Белая работает заведующей литературной частью. У Маргариты был час времени до записи в студии, который она смогла уделить для разговора о будущей рок-опере, чье название уже известно: «Дверь для принца или Forever rock-n-roll».

Много лет она была корреспондентом газеты «Известия» и в юности вместе с мужем играла в его рок-группе. Работая в газете и бывая в Латвии, Маргарита познакомилась с латвийскими рок-музыкантами, писала о них и увлеклась латвийской музыкой. А Лиепая, как город рок-музыки, особенно глубоко проник в сердце москвички. «Удивительно, что в таком небольшом городе живет и творит так много талантливых, потрясающих людей», - говорит она. «Это было летом 2011 года, когда, приехав сюда и вдыхая чудесный лиепайский воздух, я почувствовала, как ко мне приближается что-то замечательное. Так и случилось, - рассказывает Маргарита. – Иду по маленькой улочке, соединяющей улицы Лиепу и Дзинтару, и вдруг на меня буквально как снег на голову сваливается стихотворение, абсолютно готовое, законченное. Тут же на улице достаю блокнот и ручку, быстро записываю. На следующий день на том же самом месте происходит совершенно то же самое. Мистика. Там растут три дерева, и мы с друзьями решили, что где-то в их ветвях живет мой МУЗ. У поэтов-мужчин музы женского рода, а у меня – МУЗ»

Блоги СЕТИ.РУ

Детективная история по пьесе Агаты Кристи «Назад к убийству» открыла театральный сезон 2012/2013 в Театре «АпАРТе». На сей раз зрителю позволили заглянуть в чужой загадочный чемодан...

А что в чемодане? Спектакль начинается необычно: с показа видеоряда о жизни самой Агаты Кристи. Вместе с камерной обстановкой зала это создает особый настрой на уютный просмотр «чисто английской истории» о преступлении среди узкого круга лиц, каждого из которых трудно заподозрить. Прежде всего, нужен повод, мотив. Собственно, мотив и преступник многим знатокам детективов Агаты Кристи известен, - зачем тогда копаться в прошлом, щекотать нервишки, упражняться в психоанализе? Жизнь показывает: читатель и зритель это любят. Они могут разгадывать ребусы бесконечно. Интрига, заданная писательницей и усиленная режиссером Андреем Любимовым, сохраняется до последних секунд спектакля. Конкретную развязку разглядеть непросто. Нужна исключительная проницательность. Есть над чем поломать голову, поупражняться в анализе... И как у всякого хорошего детектива, у этого существует второе дно.

Блоги СЕТИ.РУ: Людмила Дружинина.

Попытка повести молодых стерхов правильным путём не удалась. Даже стерхи не послушались и вернулись на свое насиженное прикормленное место...

Подробнее...

Подпишитесь на наши рассылки по электронной почте!
Для Вас всегда свежие новости, акции и специальные предложения.

Телефоны для связи

  • 8 (495) 697-45-60
  • 8 (495) 697-33-46
  • 8 (495) 691-21-56
  • 8 (495) 691-59-08

Наши театральные сцены

  • На Тверском бульваре - Москва, Тверской бульвар, дом 8, стр. 1
  • На Таганке - Москва, ул. Александра Солженицына, 17с5-5а
Активный Гражданин  Я Люблю Москву  Банк вакансий.  Год театра в России.  Russian Seasons. Japan 2017  персональныеданные.дети  Билеты в театр  Театральная Афиша - репертуар театров, заказ билетов