Дорога Цветов.

Музыкальная ретро-комедия в 2-х действиях.16+

Основная сцена (ул. А.Солженицына, д. 17, стр. 5). Продолжительность спектакля 3 часа с одним антрактом.

Валентин Катаев
Юлий Ким

  • Режиссер-постановщик - Татьяна Архипцова
  • Сценография - Александр Петров, Татьяна Грознова
  • Костюмы - Елена Станкеева, Алексей Камышов
  • Композитор - Олег Трояновский
  • Балетмейстер - Алишер Хасанов
  • Музыкальный руководитель - Юлия Голубева

Действующие лица и исполнители:

 

Премьера состоялась 15 сентября 2013 года.

Действие происходит в Москве, давным-давно...

Комедия «Дорога цветов», написанная в 1934 году, в спектакле театра «АпАРТе» обрела второе дыхание. Более двадцати песен для нынешней постановки написал Юлий Ким, и эти песни - образный стержень спектакля, его эмоциональная арматура. Историю незадачливого лектора Завьялова, проповедующего «освобождение личности будущего от всех условностей» и безнадежно запутавшегося в собственных отношениях сразу с тремя женщинами - мягкой и женственной Машей, наивно-восторженной комсомолкой Таней и бархатной тигрицей Верой Газгольдер, - мастерски комментирует Хор Людей Будущего, напоминающий супрематических персонажей Казимира Малевича.

Главный же герой в блестящем исполнении Сергея Климова - этакий естествоиспытатель, апробирующий свои теории на чувствах других людей без малейшей ответственности за результат сомнительных экспериментов.

Режиссер-постановщик спектакля Татьяна Архипцова, в 2008 году снявшая художественный фильм «Мой муж гений», основанный на книге воспоминаний вдовы Льва Ландау, в «Дороге цветов» продолжила тему, поднятую ею в драме о великом физике: «В спектакле мы хотели поговорить и о том, что в нашем обществе отсутствует договор между мужчиной и женщиной, вполне привычный на Западе. Там, в частности, есть даже передачи из цикла не «давай поженимся», а «давай оформим отношения».

«Дорога цветов» на сегодняшний день является самым необычным спектаклем театра «АпАРТе». В нем множество остроумных находок, исторических и литературных аллюзий. Мастерски сыгранный Денисом Лапегой Кот, говорящий по телефону, - это практически младший брат булгаковского Бегемота. Сценография ненавязчиво цитирует монументальную скульптуру довоенной эпохи.

Музыка к спектаклю создана Олегом Трояновским, на счету которого- саундтреки к 50 кинофильмам, многочисленным телевизионным и арт-проектам, радиоспектаклям.

Балетмейстер - известный хореограф и режиссер по пластике Алишер Хасанов, создатель пластического театра «Мим-оркестр», работавший над спектаклями в Израиле, Китае и более чем в 50 театрах России.

Юлий Ким: «Спектакль прекрасный. Для меня несколько неожиданна музыка, но она совершенно совпала с общим стилем, и неожиданность оказалась приятной, так что спасибо Олегу Трояновскому. Много юмора, и самое главное - соблюдена его мера и в клоунаду это не переросло. Желаю успеха театру и буду рад, если появится возможность нового сотрудничества».

 

Фотографии